Красный фонтан
Ищу стеллу!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Красный фонтан > Свадьба  23 февраля 2009 г. 08:04:12



Комментировать могут только пользователи.

Свадьба

Супер Брендон 23 февраля 2009 г. 08:04:12
Сегодня у нас со ­Элегантная Stella. свадьба
Обратите внимание на:
Элегантные манеры, походка королевы... 16 февраля 2011 г. Violtta
моя девушка stella WINX 3D 17 января 2009 г. Брендон999
Заказ №4 для I...Stella Frances...I aka sun W.G 10 ноября 2009 г. Mari ...Cолнце... в сообществе [some]-[think of you]
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 10:22:57 постоянная ссылка ]
чё так посто
Самый лучший Брендон 23 февраля 2009 г. 10:40:26 постоянная ссылка ]
Привет!Я пришёл!Спасибки за аватарку!
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 10:41:55 постоянная ссылка ]

Привет!Я пришёл!Спасибки за аватарку!
привет. с праздником!!!!!!!!!­!!!!!!!!!
Самый лучший Брендон 23 февраля 2009 г. 10:42:48 постоянная ссылка ]
спасибо!
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 10:43:37 постоянная ссылка ]
:-D­
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 11:49:10 постоянная ссылка ]
]:-)­ как мило :-|­ :-|­ :-|­ :-|­ :-|­
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 11:49:19 постоянная ссылка ]
в кавычках ]:-)­ X-(­
Элегантная Stella. 23 февраля 2009 г. 11:50:21 постоянная ссылка ]
:-\­
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 11:51:26 постоянная ссылка ]
]:-)­ ]:-)­ чё рожу скривила дура
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 11:52:25 постоянная ссылка ]
ты обзиваешся]:-)­
Самый лучший Брендон 23 февраля 2009 г. 11:52:57 постоянная ссылка ]

чё рожу скривила дура
Ой а у тебя что рожки выросли?
Элегантная Stella. 23 февраля 2009 г. 11:53:03 постоянная ссылка ]
непорть праздник блум
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 11:57:55 постоянная ссылка ]
слыш ты бяка закаляка заткни свой рот ]:-)­
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 11:58:41 постоянная ссылка ]
сама заткни
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 11:59:05 постоянная ссылка ]
:-P­ :-P­ затки свой милиметровый рот
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 11:59:30 постоянная ссылка ]
Врезала ­Элегантная Stella. ха-ха-ха
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 11:59:52 постоянная ссылка ]
заткнись
Самый лучший Брендон 23 февраля 2009 г. 12:00:27 постоянная ссылка ]
Блумми-Срумми заткни свои розовую пасть!
Элегантная Stella. 23 февраля 2009 г. 12:02:08 постоянная ссылка ]
*упала*
Элегантная Stella. 23 февраля 2009 г. 12:02:19 постоянная ссылка ]
ах ты блум X-(­
Самый лучший Брендон 23 февраля 2009 г. 12:02:37 постоянная ссылка ]
Когда придёт муж Элегантной Стелла тебе поплохеет!
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 12:03:23 постоянная ссылка ]
дала брендону {censored}
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 12:03:43 постоянная ссылка ]
ударила его ха-ха-ха лашара
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 12:04:05 постоянная ссылка ]
элегантная стелла труп бе бе бе
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 12:04:32 постоянная ссылка ]
брендон и стелла помогите я на дуэли
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 12:05:01 постоянная ссылка ]
на дуэли с {censored}
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 12:05:14 постоянная ссылка ]
мне пора
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 12:05:32 постоянная ссылка ]
элегантная стелла я тебе ещё врежу
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 12:05:41 постоянная ссылка ]
да иди ты кое куда
Стильная Диаспро 23 февраля 2009 г. 13:30:47 постоянная ссылка ]
нда....а ты иди в свою уродливую рожицу
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 13:31:40 постоянная ссылка ]
ты меня достала энчантиксhttp://i62­.mindmix.ru/90/61/10­6190/53/1502253/0.mp­3
Элегантная Stella. 23 февраля 2009 г. 13:45:36 постоянная ссылка ]
гламурикс
Элегантная Stella. 23 февраля 2009 г. 13:45:45 постоянная ссылка ]
флора я за тебя
Элегантная Stella. 23 февраля 2009 г. 13:45:57 постоянная ссылка ]
восходищее солнце
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 13:54:29 постоянная ссылка ]

флора я за тебя
спасибо
Элегантная Stella. 23 февраля 2009 г. 13:55:55 постоянная ссылка ]
кстати я могу её взломать щас подожди
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 13:58:22 постоянная ссылка ]
­­
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 13:59:54 постоянная ссылка ]
я тя в други
Элегантная Stella. 23 февраля 2009 г. 14:00:31 постоянная ссылка ]
я её днев удалила
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 14:01:12 постоянная ссылка ]
молодец
Элегантная Stella. 23 февраля 2009 г. 14:01:49 постоянная ссылка ]
нечего людей обзывать
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 14:02:14 постоянная ссылка ]
да я тя в други
Самый лучший Брендон 23 февраля 2009 г. 14:06:11 постоянная ссылка ]
Спасибо что днев удолила а то она мя тоже обзывала в дневе!
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 14:10:21 постоянная ссылка ]
вот это свадьба была
фея флори 23 февраля 2009 г. 14:12:54 постоянная ссылка ]
это вам ­­ бабочка счастья пуст стелла и брендона каждый в своём дневник поместят эту бабочку если кто нибудь или стелла или брендон удалилят эту бабочку то и их пара разарвётся
Самый лучший Брендон 23 февраля 2009 г. 14:13:18 постоянная ссылка ]
Это ещё не свадьба жинеха же небыло!
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 14:14:28 постоянная ссылка ]
да жаль:'(­
Самый лучший Брендон 23 февраля 2009 г. 14:15:15 постоянная ссылка ]
ничё он завтро или сегодя вечером придёт он сказал мне мы с ним лучшие друзья!
PRINZESSA FLORA 23 февраля 2009 г. 14:17:43 постоянная ссылка ]
ясненько
Стильная Диаспро 24 февраля 2009 г. 08:39:52 постоянная ссылка ]
чубрики вы {censored}
Стильная Диаспро 24 февраля 2009 г. 08:40:02 постоянная ссылка ]
бебеки
Супер Брендон 24 февраля 2009 г. 08:51:28 постоянная ссылка ]
Да иди ты ...
Стильная Диаспро 24 февраля 2009 г. 08:52:05 постоянная ссылка ]
а ты блин чё лезиш
Самый лучший Брендон 24 февраля 2009 г. 09:10:25 постоянная ссылка ]
ты кому?
Элегантная Stella. 24 февраля 2009 г. 09:11:37 постоянная ссылка ]
незнаю.
Супер Брендон 24 февраля 2009 г. 09:22:37 постоянная ссылка ]
Взломаная стеллой я ей
Элегантная Stella. 24 февраля 2009 г. 09:23:15 постоянная ссылка ]
всем ­­
Элегантная Stella. 24 февраля 2009 г. 09:24:03 постоянная ссылка ]
­­
Элегантная Stella. 24 февраля 2009 г. 09:24:30 постоянная ссылка ]
­­
Стильная Диаспро 24 февраля 2009 г. 09:34:00 постоянная ссылка ]
слиш ти гадина вонючая хватит удолять мои коменты
Флора14 24 февраля 2009 г. 18:04:01 постоянная ссылка ]
Можете научить взламывать?
Ангелочек Блуми 25 февраля 2009 г. 19:18:42 постоянная ссылка ]
Вотя вам голубки:­­.Дайте свадебную фоту я вам ещё падарачек сделаю:-)­
Элегантная Stella. 25 февраля 2009 г. 19:19:56 постоянная ссылка ]
спс
Ангелочек Блуми 25 февраля 2009 г. 19:20:28 постоянная ссылка ]
фоту свадебную дате вашу кто-нибудь
Элегантная Stella. 25 февраля 2009 г. 19:21:21 постоянная ссылка ]
неть...........:'(­
Элегантная Stella. 25 февраля 2009 г. 19:21:28 постоянная ссылка ]
нету.....
Ангелочек Блуми 25 февраля 2009 г. 19:21:47 постоянная ссылка ]
лано...у ся поищу
Элегантная Stella. 25 февраля 2009 г. 19:23:37 постоянная ссылка ]
:'(­ :'(­ :'(­
Ангелочек Блуми 25 февраля 2009 г. 19:32:38 постоянная ссылка ]
ща ещё подарочков дам.не плачь
Ангелочек Блуми 25 февраля 2009 г. 19:35:35 постоянная ссылка ]
­­ ­­ ­­
Элегантная Stella. 25 февраля 2009 г. 19:36:16 постоянная ссылка ]
спасибо!
Флора14 25 февраля 2009 г. 19:36:32 постоянная ссылка ]
:-D­
Ангелочек Блуми 25 февраля 2009 г. 19:37:39 постоянная ссылка ]
Да незашто
Элегантная Stella. 25 февраля 2009 г. 19:38:06 постоянная ссылка ]
;-)­
Ангелочек Блуми 25 февраля 2009 г. 19:44:52 постоянная ссылка ]
проси чё угодно подлузка
Элегантная Stella. 25 февраля 2009 г. 19:47:14 постоянная ссылка ]
дяй авиков со стеллай позя
Ангелочек Блуми 25 февраля 2009 г. 19:47:31 постоянная ссылка ]
ща дам
Ангелочек Блуми 25 февраля 2009 г. 19:47:47 постоянная ссылка ]
те скока
Элегантная Stella. 25 февраля 2009 г. 19:48:56 постоянная ссылка ]
6 :-)­
Ангелочек Блуми 25 февраля 2009 г. 19:50:54 постоянная ссылка ]
ща дам
Ангелочек Блуми 25 февраля 2009 г. 19:51:42 постоянная ссылка ]
не успела...гонят.може­т завтра дам:-(­
 


Красный фонтан > Свадьба  23 февраля 2009 г. 08:04:12

читай на форуме:
Мастер я!
купи мне магазин *О*
........
пройди тесты:
«Бабник, которого изменила малолетка...
Убийство - крайняя форма цензуры часть...
читай в дневниках:
55
56
57

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх